МКОУ ООШ с.Ершовка Вятскополянского района Кировской области
с. Ершовка, Вятскополянского района, Кировской области
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Ершовка Вятскополянского района Кировской области 

    МКОУ ООШ с.Ершовка Вятскополянского района Кировской области

    История школы

    На 1978-79 уч. год в деревне насчитывалось 58 школьников и 36 из них училось в средней школе № 1 г. Вятские Поляны (в настоящее время школа не существует, на  смену ей построена средняя школа № 4), и жили целую неделю от выходных до выходных в интернате.

    С весны 1974 года в д. Ершовка по решению Облисполкома и райкома Партии начато строительство агропромышленного городка, который состоял из благоустроенных 12-ти и 16-ти квартирных домов, школы, детского сада, котельной, сельского Дома Культуры, столовой и магазина.

    Строительство школы  было замечательным и радостным событием для всей деревни.

    И вот сдана в эксплуатацию Ершовская восьмилетняя  школа на 192 учебных места 25 августа 1979 года с оценкой «хорошо»: заведующий РОНО Василий Михайлович Масленников (директор Сосновской школы интерната с 1957 – 1962 г. г., с 1978 – 1981 г. г. заведующий Районным Отделом Народного Образования).

    Новой школе, наверное, больше всего радовались дети, их  встретило просторное, светлое здание. И уже с апреля 1979 г. в новую школу был назначен директор – это Конюхова Елена Юрьевна. Именно на ее плечи легли первые заботы о школе: комплектация оборудования и инвентаря, создание дружного, сильного педагогического коллектива.

    Из воспоминаний Елены Юрьевны:

    «Частенько я думаю, как же я могла решиться тогда, имея за плечами всего лишь 5 неполных лет педагогического стажа согласиться быть директором школы, да не простой, а школы – новостройки. Так или иначе, увидела я школу, да и деревню тоже в начале мая 1979 г.; приехали мы тогда с Василием Михайловичем Масленниковым.

    Здание школы представляло собой просто кирпичную коробку и все. Я тогда усомнилась. Работы, на мой взгляд, было так много, что казалось, не успеют строители к началу учебного года. Поделилась своими тревогами с ними, а они в ответ рассмеялись и сказали: «Школа будет готова, ты давай сюда учителей самых хороших, самых лучших выбирай». На работу тогда приехало 10 человек: 8 из них были с высшим педагогическим образованием. Учителя приезжали сюда в середине лета. Новая школа, деревня, новые квартиры, люди встречали нас приветливо, особенно пожилые, они даже с нами первыми здоровались. А среди педагогического коллектива царило оживление. Хотя были все в отпусках, работали, ездили в командировки за новым оборудованием, разгружали машины со стульями, принимали учебно-наглядные пособия, мыли, чистили окна, полы. Работали с нами родители, работали и дети.

    Школа открылась раньше, чем планировалось. Комплектовать ее оборудованием было трудно, но везде и всюду нам шли навстречу. Помню, доски школьные мы привезли из Омгинской средней школы, новые нам в течение учебного года поступили. Вместо ученических парт в классах стояли учительские столы, а дети начальных классов сидели за партами, которые были привезены из «старой» школы. Трудностей было очень много, но 1 сентября школа распахнула свои двери, приняла учеников и пошли трудовые будни. Те педагоги, которые приехали сюда 20 лет назад, не изменили свою судьбу.

    Асия Гарифулловна Бареева – учитель математики, ныне директор школы; Зарифова Сания Бариевна – учитель химии и биологии, ей пришлось вести и географию; Галина Петровна Козлова – учитель русского языка и литературы, в первые годы она занималась и пионерской работой; Мария Петровна Ешанова – учитель начальных классов; и, конечно же, супруги Поповы: Маргарита Андреевна и Илья Иванович – они были самые опытные среди нас, они учили нас быть учителями. И если мы состоялись как педагоги, то огромная заслуга в этом этих милых, добрых и скромных людей». 

    Образование и формы обучения

    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование.

    Начальное образование
    для 1-4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    Нет
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Дошкольное образование

    Направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Реализуемые программы: образовательная программа дошкольного общего образования.

    Форма обучения: очная.

    Нормативный срок обучения: 5 лет

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 27.12.2024 г.

    Численность воспитанников  на ступени дошкольного общего образования: 28 человек

    Вакантные места для обучения (перевода) (перейти по ссылке)

    Язык, на котором осуществляется обучение: русский

    На данном уровне обучения образовательные программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии не используются

    Приказ №190-ОД от 31.08.2021 "Об утверждении календарных графиков, расписания уроков, режимов занятий дошкольных групп"

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie